ReFlat.Ru - ремонт квартир СОСТАВЛЯЕМ СМЕТУ ПОЛЫ СТЕНЫ ПОТОЛКИ САНУЗЕЛ И КУХНЯ ЭЛЕКТРИКА
ремонт квартир

Главная / форум / Отделочные материалы / Лучшая сухая шпатлевка

Логин: Пароль:
Зарегистрироваться | Вспомнить пароль | Правила форума

Автор Дата Лучшая сухая шпатлевка
Pages:   1    2    » 
13.7.2009 05:24 какую шпатлевку лучше брать для выравнивания цен, кто из производителей нормально себя зарекомендовал на нашем рынке, подскажите, плизз!
17.7.2009 23:55 Я использовал шпатлевку фирмы Pufas, мне очень понравилось, только я не профессионал, просто дома делал ремонт. Самое главное эту шпатлевку надо мелкими порциями делать, так как она очень быстро схватывается.
29.7.2009 21:26 Сейчас очень популярная и все профессионалы, и просто кто делает дома ремонт, используют шпаклевку немецкой компании Кнауф, но сейчас ее и выпускают в России, поэтому она не очень дорого стоит.
03.8.2009 19:54 берите шведскую TERRACO, не ошибетесь. Уже сколько раз работали с ней - ни разу проблем не было
18.11.2009 12:41 А у Tikkurila есть другие строительные смеси - кроме как красок?
Потому что их продукция очень хорошего качества всегда была и есть.
20.11.2009 04:33 Да нет, они вроде только красками балуются. И потом, даже если начнут что-то делать, то вначале не будет так как у Пуфас или Террако.
27.4.2010 21:20 Да они все примено одного качества. Нужно обращать внимание на дату изготовления, потому что срок хранения и таких материалов ограниченый.
07.5.2010 06:05 А какой конкретно срок хранения клеевой шпатлевки, например. а то у меня с прошлого ремонта пол мешка так и валяется в гараже.
25.5.2010 05:25 Лучше надо его выбросить или что-нибудь в том же гараже или на даче за шпаклевать, чтобы потом не было обидно за испорченный дорогой ремонт.
26.5.2010 08:48 Сухая шпаклевка может храниться довольно долго. На упаковке ставится срок годности.
07.6.2010 06:00 А в каких условиях лучше хранить шпаклевку? Какая должна быть влажность, температура?
расскажите поподробнее плиз!!!